zeleninsergey (zeleninsergey) wrote,
zeleninsergey
zeleninsergey

Categories:

Как я перестал быть коммунистом

Глава 1.
Уход из партии.

(1) 5 ноября 2014 года я встал и отправился по адресу Предтеченская, 19, где находятся Вологодский обком и горком КПРФ. Ещё вчера я написал окончательный текст заявления о выходе из рядов партии. Эта мысль зрела у меня уже давно, но только теперь я смог её осуществить. Текст я начал набрасывать ещё месяц назад и теперь только довёл его до ума и отчётливо выразил всё, что желал сказать. Оставалось только одно – отдать эту бумагу в партийные органы.

(2) Итак, дело было сделано. Я ощутил полную свободу, необычайный приток радости. Когда-то я добровольно вступил в ряды партии, а теперь также добровольно и осознанно их покидал. Когда-то я хотел деятельности и самореализации. Я видел себя будущим новым левым политиком – но не ультра-левым, нет, я хотел быть чем-то вроде английских лейбористов или германских социал-демократов. Потом я стал думать о левом консерватизме, который непременно победит.

(3) В 2013-м году я ощущал себя левым, у меня всё было чудесно, я состоял в руководящих партийных органах, я имел возможность для какой-то деятельности и надеялся, что дальше будет ещё лучше.  Я не скрывал этого, я кричал об этом – о том, что я коммунист. Я уже пропитывался этим насквозь, советская многонационалия отравила моё сознание. Казалось, что ещё немного – и я стану убеждённым и ревностным коммунистом.

(4) Но случился майдан в Киеве, затем захват власти хунтой, затем – Русская Весна, возвращение Крыма и восстание на Донбассе. КПУ быстро капитулировало, вся их «борьба» ограничивалась лишь беспомощными стонами с трибуны Верховной Рады. Лишь немногие рядовые коммунисты как-то боролись, но это была борьба не против украинства, а против фашизма при сохранении «единой антифашистской Украины». Совсем скоро мне пришлось понять, что данный кадавр нежизнеспособен. И все эти события оказали на меня огромное влияние.

(5) Я стал понимать, что коммунисты не мог дать ничего, что их идеология – откровенно слаба, что она просто не может стать реальной преградой бандеровщине, не сможет её победить. Осознание это шло постепенно. Читая про борьбу русских за свои права, про то, что Украину создал искусственно Ленин с большевиками, я испытывал прозрение, я начинал понимать, что ошибся и что надо покидать это болото, эту трясину, где я завяз.

(6) В апреле к нам в Вологду прибыли два молодых комсомольца из Краматорска. Они приехали собирать гуманитарку. Я думал, что они соберут и уедут назад, ибо там в тот момент шли бои под руководством легендарного командира и русского национального героя – Игоря Стрелкова, оборонявшего Славянск. Но эти юноши домой не спешили, да, в итоге, так и остались здесь жить. Они явно не рвались воевать и умирать за идеи и за Родину. Всё это влияло на моё сознание.

(7) В конечном итоге, я принял для себя решение – покинуть ряды партии. Но сделать это не во время предвыборной кампании, а после, по-тихому. Потом меня удержал тогдашний первый секретарь горкома Протасов, просивший подождать до городской и областной партийных конференций, дескать, там всё изменится и «Москва поможет». Не изменилось и Москва не помогла. Александр возлагал огромные надежды на Юрия Афонина, который его попросту сдал – да и вообще явно все обещания были лишь обещаниями. Партийная верхушка переиграла Протасова и Шрамма, которых, в конце концов, убрали от руководства, взяв реванш за 2012-й. Про то, как это было, я уже написал в заявлении и в посте, содержащем цитаты из оного, потому повторяться не буду.

(8) Скажу лишь, что увиденное окончательно убедило меня в том, что «пора валить». Как я уже говорил выше, я начал набрасывать текст заявления о выходе, причём, взяв за основу своё последнее публичное выступление перед партийцами – я воспользовался возможностью и выступил на городской партийной конференции. Правда. Выступление получилось тогда всё-таки прилизанное, такое слабоватое, я как-то решил особо сильно не критиковать, не громить.

(9) У меня уже были примеры – выход в 2012-м Дмитрия Смирнова, который написал весьма яркое заявление о выходе, которое Жаравин и Ко использовали против нас же, молодых и активных членов партии, инициировав проверку горкома, хотя в заявлении критиковался именно что сам Жаравин со товарищи. Читал я и ряд других заявлений других своих знакомых и друзей, покидавших партийные ряды по разным причинам. Поэтому отказался от первоначальной идеи написать краткое заявление, типа «выхожу из рядов партии» и т.д. Я решил воспользоваться возможностью сказать, всё, что я думаю.
Глава 2.
Возвращение в родную гавань.

(10) Ну а после этого началось моё возвращение к истокам. Ведь я когда-то был антикоммунистом, монархистом и русским националистом. Теперь всё это возвращалось в мою жизнь, в моё сознание.  Мне повезло, что я оставался православным. Сохранил православную веру и не стал безбожником. В числе того, что вынудило меня уйти из партии, я указал в заявлении постоянные оскорбления и издевательства, глумёж по поводу моего Православия, а также то, что ставший вскоре первым секретарём обкома Морозов прямо мне в лицо сказал, что он – язычник! Конечно, мне скажут, что это «несерьёзно». Но я как-то вот ещё 10 лет назад впитал в себя сознание того, что язычник - это суть тот же сатанист, который поклоняется демонам и бесам.

(11) Одним словом, мне вскоре окончательно стало ясно, что коммунизм – это антирусская идеология, абсолютно губительная для нашей страны и нашего народа. И читая книги о том, что российская Империя была оклеветана и что на самом деле она была активно развивающимся государством, что большевики сознательно врали, чтобы оправдать свой переворот и свой чудовищный эксперимент над русским народом.

(12) Нельзя сказать, что красное совсем ушло из меня – борьба в какой-то мере ещё продолжается внутри меня. Переосмысливать свои взгляды, менять их – очень тяжело и сложно. Приходится буквально перепахивать себя, перестраивать, ломать. Но, сделав это, ощущаешь себя заново родившимся.

(13) Я уже был ранее, как я говорил, сторонником монархизма и противником коммунизма. Правда тогда мне не хватило тогда знаний, не хватало уверенности и твёрдости. Теперь всё это я стал навёрстывать и восполнять недостающее. По сути, как консерватор, националист, монархист и антикоммунист я стал рождаться заново. Только теперь уже я знал, что из себя представляет коммунистическая идеология, что именно будут предъявлять коммунисты и чем они опасны.

(14) Самое главное, конечно, было «целясь в коммунизм, не попасть в Россию». Мне кажется, что мне это удалось. Потому что к данному вопросу надо подходить аккуратно, чтобы, проводя декоммунизацию, случайно не задеть пострадавший от большевизма русский народ.
Глава 3.
Почему я против коммунизма?

(15) Семейная история предоставила мне примеры пострадавших от большевизма. Мои предки в начале 1930-х годов были вынуждены бежать от голода в Поволжье в разных направлениях – кто-то подался на Север, кто-то – в Среднюю Азию.  Также были раскулаченные, были и сосланные (прадед оказался с семьёй в Воркуте в качестве главного инженера шахты). Все они были русскими – жЫдомасонов, агентов иностранных разведок и иже с ними среди них не было. Простые русские люди. И это нам ещё повезло. В других семьях есть помимо раскулаченных отправленные в лагеря и расстрелянные.

(16) Собственно, главные пострадавшие – это русские. Никто не понёс таких жертв от большевизма, как русский народ. Выпавшие на его долю испытания сказались на нём очень тяжело и последствия этого мы ощущаем на себе до сих пор. Это же понимают и наверху – тот же Путин совершенно верно сказал по поводу Ленина, подложившего ядерную бомбу под страну. Из-за чего, в итоге. СССР пал, разрушив Россию в её исторических границах, а русский народ сделав разделённым.

(17) Надо понимать, что коммунизм – это разрушительная и, что не менее важно, абсолютно антихристианская идеология. Коммунист не может быть христианином, а христианин – коммунистом. Когда коммунист, называющий себя православным, поливает грязью православного святого Николая II Мученика, то какой же он после этого православный?

(18) Известный английский писатель Джон Рональд Руэл Толкин олицетворял коммунизм вовсе не с Мордором и Сауроном, а с Изенгардом и Саруманом. Саруман буквально воплощает собой разрушительную силу, он вырубает деревья в древнем лесу, а деревья гибнут в топках Изенгарда. Этот маг опирается на силу урукхаев, более мощных и сильных орков, он фактически вступает в союз с Сауроном и помогает ему в противостоянии с людьми из Рохана и Гондора. В конце концов, изгнанный из Изенгарда, он устраивает погром в Шире, что было воплощением страхов Толкина о том, что коммунисты победят в Англии и устроят там ад (в частности, его шокировала победа лейбористов в 1945-м).

(19) Толкин был верующим католиком, убеждённым христианином, поэтому любая антихристианская идеология вызывала у него ужас. Он был убеждённым антикоммунистом, именно из-за антихристианства он также резко осуждал гитлеровский нацизм. Именно по причине своего антикоммунизма и католической веры, он был убеждённым сторонником генерала Франко, который навёл порядок в Испании (из-за чего чуть не рассорился с Клайвом Синклером Льюисом). Франкисты вызывали у него стойкую симпатию, поскольку защищали свою нацию, свою страну и свою Веру (которая у него с ними была одна). Одним из друзей Толкина был поэт  Рой (Игнатиус Ройстон Данначи) Кемпбелл, южноафриканец из Дурбана, принявший католицизм в Испании и воевавший на стороне Франко, а во время Второй мировой пошедший в британскую армию добровольцем. «Солдат, поэт и обращённый христианин», так восторженно отзывался о нём Толкин.

(20) 30 октября в стране отмечается день памяти жертв политических репрессий. Не только во время репрессий 1930-х, но и в течение всего советского периода, за исключением нескольких лет. Происходило систематическое унижение и глумление над Православием. В разное время оно принимало разные формы. Расстреливали священников, варварски разрушали церкви, запрещали носить нательные крестики и праздновать церковные праздники (ничего не напоминает?) Точно так же вели войну против верующих, против религии и в других странах, где коммунисты и прочие безбожники пришли к власти. Не могу не вспомнить, как Св.Иоанн Шанхайский спасал бежавших из маоистского Китая от «культурной революции» православных.

(21) Большевики, как уже говорилось выше, сделали русский народ разделённым, «заложив ядерную бомбу под страну». Это верно. Орудием этого была ленинская национальная политика. Об этом я открыто сказал в апреле 2015 года на дискуссионном клубе, посвящённом очередной годовщине со дня рождения кровавого убийцы и виновника гибели миллионов русских людей – Ленина. Ленинская национальная политика никуда не делась – она и сегодня лежит в основе нашей многонациональной федерацией. Эта политика, фактически, делает из России матку для разного рода наций. Народностей и государств, которые, насосавшись соков из русских и России, начинают подумывать об отделении. Именно так и случилось в 1991-м году. Я абсолютно убеждён в том, что России необходима деленинизация, т.е. отказ от ленинской национальной политики.

(22) 7 ноября – чёрная дата русской истории. 4 ноября – это праздник для русских людей, праздник русской нации. В своё время первую дату сделали обычным, рабочим днём, а вторую – праздничной. Это была ещё одна важная ступень в процессе отхода от коммунистического дурмана. Пора нам вспомнить, что мы – русские, что советский и русский – не одно и то же. Возмутительно, когда тебе говорят, то «никаких русских нет», «а вы дайте понятие того, что такое нации и кто такие русские», когда говорят «Победа 1945 года – это победа не русских, а советского народа». Как возмутительно звучит фраза «советское – эта высшая степень развития русского», как это звучит для русских людей. И как сильно лично меня сегодня возмущает фраза «антисоветчик - всегда русофоб», что абсолютная неправда (что, впрочем. не отменяет случаев, когда какой-то либеральный антисоветски настроенный гражданин является злейшим русофобом, причём, русофобия стоит на первом месте, а неприязнь к СССР и советскому периоду - это один из её элементов, составных частей).
Заключение

(23) Всё же, я не могу сказать, что пребывание в партии было совсем уж плохо, о чём я не раз уже говорил прежде. Полученный опыт оказался для меня довольно полезен. Я узнал для себя немало нового и интересного. В какой-то степени мне удалось реализовать себя, но, всё же, самореализация в полной мере здесь у меня не получилась по понятным причинам. Поэтому, осознание того, что здесь дальше развития не будет,  стало одной из причин, толкнувших меня к расставанию с данной партией.

(24) Вообще для чего я написал этот небольшой мемуар? Для того, чтобы лишний раз осмыслить себя, понять, всё ли я сделал верно и продолжить борьбу за своё внутреннее перерождение, выдавливая все красные штампы и прочие вещи из головы – те, который отравляют сознание и мешают дальнейшему развитию, но без ущерба для русского. Это очень и очень важно для меня. Также этот мемуар – для потомков и для историков, как один из исторических источников по российской политической истории начала XXI века. Что ещё? Попытка разобраться в истории собственных мыслей, в том, как я менялся за довольно небольшой промежуток времени и как продолжаю меняться.

(25) Ну и, конечно, это ещё один мой текст, который является моим скромным вкладом в борьбу с коммунистами и Компартией, в разоблачении её и раскрытии всем истинного её облика. Впрочем, это касается и партий вообще, поскольку, я полагаю, подобное есть не только у коммунистов. Собственно, это политическая борьба как она есть, интриги и подковёрная борьба. Для историка крайне важно изучить данные процессы на практике. Это очень полезно.
DIXI.
Tags: Белая Гвардия, Великая Отечественная, Великобритания, Вологда, Германия, Гитлер, Испания, Крым, Ленин, Николай II, Новороссия, Первая мировая, Православие, СССР, Славянск, Сталин, Стрелков, Хроники Загнивания, история, коммунисты, консерватизм, либералы, национализм, политика
Subscribe

  • 150 ЛЕТ ОРГАНИЗАТОРУ ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА

    Картавый демон во дворце (с) Леонид Дербенёв Статья, написанная к 150-летию Ленина и раскрывающая его истинный облик. Также вот своего…

  • Павка не нужен

    Недавно на Украине в городе Шепетовка (родина комсомольской активистки Валентины Матвиенко, урождённой Тютиной, ныне – спикера Совета…

  • Ряд моментов по Второй мировой войне.

    1. Сталин сделал всё, чтобы страна вступила в войну в довольно невыгодном положении и была на грани кататсрофы в 1941 году. По сути, в 1939 - 1940…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments